Греческие города - Восхождение спартанца
270 г до н.э.
Сегодня великий день, я Филист, сын Спарты и мои друзья Плейстарх и Имбр готовимся к первому бою, нам по восемнадцать лет и мы все граждане великого города. Мой отец погиб под стенами Афин , я хочу отамстить. Наш царь Клеомен, обьединивший Грецию в одно государство собрал небольшую армию -два отряда гоплитов и один отряд спартиатов, в котором стою я. С Севера к нам на подмогу придет Антигон сын Клеомена, с наемниками.
Раннее утро, все протирают глоза, мои друзья чистят до блеска бронзовые шиты, мы впервые долеко уходим от Спарты. Недойдя до Коринфа мы встали на привал, царь принес жертву богам и жрец сказал что боги за нас. Нам нужно было еще дождаться гонца от шпиона который был в Афинах и до полудьня он прибыл, он сказал что шпион и несколько прадажных афинян откроют ворота ,как только мы подойдем к городу. Мы поспешили, шли долго и через несколько дней были недолеко от Афин , но вдрук у города, мы увидили македонцев, они тоже собирались брать Афины, мы митнулись к городу, ворота уже быль открыты,наш отряд зашол первым а на тех кто пазади полилось раскаленное масло, от крика в ушах стоит гул ,оборачиваться страшно, впереди стоят афинские гоплиты ополченцы, мы успели построиться и пойти к ним на встречу в этом бой я удил своего первого соперника, мы разорвали два отряда за несколько минут и наш отряд не понес потерь ,патом окружив городскую площадь взяли город.
В этот-же день мы устроили пир. Царь Клеомен знал моего отца и поднемая кубок сказал что я достоен его славы. Ближе к полуночи пришел Антигон с отрядами, сказав что макидонцы отошли сам присосался к бочке с вином и уснул с ней в обнимку. На утро страшно было смотреть на наши опухшие рожи, выпив остатки вина мы пособирались домой , но прискакал гонец ,упав сусталости с коня он говорил про атаку сципиев на Сиракузы и про смерть наследника греческой фракции Дионисия. Царь Клеомен обняв Антигона сказав что он новый наследник ушол в Спарту готовить армию для мести сципиям, для этого он решил захватить всю македонию чтоб прийти к сципиям с самой большой армией. Его отговаривал Антигон говорил,чтоб захватить македонию нужны годы а сципии уже сейчас осадили Сиракузы. Но царю было пливать на город он хотел отомстить за сына. Клеомен отправил три отряда гоплитов, два отряда наемников пельтастов ,наш отряд спартанских гоплитов во главе с наследником Антигоном в Пергам. Антигон сильно переживал гибель своего старшего брата ,поэтому частенько пил со своими солдатами ,за этот короткий период что плыли в Пергам мы с ним стали хорошими друзьями. Наконец мы дошли до порта ,нас уже ждал Евмен ,брат Антигона, он хорошо нас принял, Антигон рассказал печальные новости про Сиракузы и про смерть Дионисия, Евмен тоже поделился что его соседи, мятежники грабят его земли. Антигон сказал нам собираться в поход на Никомедию, а Евмен паполнил нашу армию четырмя отрядами тяжеловооружонных гоплитов и одним отрядом критских лучников. Лучники гордились своей меткостью , а мы их считали трусами. На пути к Никомедии наш, спартанский отряд сципился в драку с критянами которые пытались вывести нас из себя, метая стрелы под ноги , вся армия нас разнимала и только после крика Антигона мы угаманились , он сказал что если еще раз такое будит, отберет у нас щиты и мы вернемся в Спарту без них ,но он сам недолюбливал критян, поэтому говорил это не всерьез.
И вот мы прибыли к Никомедии , такое впечатление что город вымер-полная тишина и сколько мы не кричали нам никто не отвечал ворот в городе нет. Тогда мой друг Имбр решил зайти в дом и только он открыл дверь ему огромным булыжником двинули прями по шлему под которым находилась его голова, окозалось что в городе кроме женщин и детей никого небыло ,так просто мы получили город. Оставив в горнезоне два потрепаных отряда гоплитов мы пошли на поиски мятежной армии. Попытавшись снять шлем с головы ,Имбр понял что это тяжеловато, все начали шутить што теперь он всю оставшуюся жизнь может колоть орехи себе об голову. Тем временем пока мы шли в деревню Анкира нас догнал гонец, он сказал что на юге от нас стоит греческая армия подготовленная в поход на мятежный город Галикарнас но армией некому управлять, Антигон поспешил туда помоч взять город ,мне-же приказал вести армию дальше. Мы дошли до деревни Анкира ,подготовились к битве ,их маленькой армии было неустоять перед нашей, но они всеровно пытались защитить свою деревню. Голые кельты бросились на нас , но тутже отступили, их конница полегла после первого удара, деревня была нам подарина. Мы шли дальше ,на восток и радовались легким пабедам, пили вино , к концу дня мы ели ползли, чем восточнее , тем жарче и от вина сильно хочется спать . В темноте увидив костер мы подготовились к битве, но подойдя поближе это окозались наши союзники силевкиды, мы остались в их лагере. Я как подобает капитану устроился с друзьями в палате у камандира армии силевкидов. Мы поднимали кубки за мир межу нашими фракциями и силевкидец сказал, что его постоянно пугают понтийцы и уже отбили у них несколько городов, я сказал что помогу им за небольшую плату.
Опять утро с больной головой, опять ворту кака и все время пить хочется ,еше и мой друг Имбр так и неможет снять шлем досихпор в нем спит. Вспомнив старую спартанскую поговорку " по попьяни наобишал ,по трезвяне сделал" мы отправились впоход против Понта. Встретили греческого дипломата ,старец рассказал что царь Клеомен умер от старости и новый царь Антигон захватив макидонию готовит долекий поход на сципиев. Только мы его проводили на горизонте покозалась армада в синих доспехах это была огромная армия Понта , а по флангам ее шли огромные чудовища похожие на скалы , мы выстроились к битве но всех опутал ужас ,чем ближе они подходили тем сильнее дрожала земля, чудовиша угражая мохали своими головами и издавали пронзающий непонятный звук , я понял что незнаю как воевать против них ,но критяне сказали что видели этих чудовищ. Критские лечники начали обстрел, понтийская армия уже вплотную подошла к нам ,мы успели выстроиться буквой " П ". Эта битва показалась мне бесконечной, понтийская пехота все наступала и наступала конница заходила в тыл ,но слава зевсу обстрел чудовищ с руками вместо носа дал результаты, они начали давить своих же. Но оставался еще один отряд этих гигантов, который двигался прямо на наш отряд , как только они подошли в плотную мы начали втыкать свои копья в их твердую плоть, они визжали как огромные свиньи, и этот визг пугал нас больше смерти. Очнувшись от страшной боли в правой руке я понял что жив, мне перевязали рану, и сказали славную для меня новость, что меня взяли в семью правителей Греции , я усыновлен Антигоном а моя будущая жена ждет меня в спарте, оставив капитаном Плейстарха я помчался туда взяв с собой Имбра. Прибыв Домой, в город лучще которого нет ,меня встретила невеста и Антигон, недолго мы празновали, время поджемало четыре армии под завязку были забиты экзотическими отрядами со всего мира были и слоны,которые чуть не лишили меня жизни и лошади с горбами называющимися верблюды. Имбр в шлеме( это было его новое имя ) очень заинтересовался этими верблюдами и мы решили подайти к наездникам, они оказались очень дружелюбными, предложили нам отведать их восточное блюдо, оно оказалось очень острым, когда я спросил что это такое, они ответили что это верблюжий горб, мне сразу поплохело, а когда Имбр сказал - ваши верблюды очень плохо жуются - я невытирпил и испортил всем апетит.
По пути в Сиракузы, мы встретили пиратский флот,без потерь не обошлось из семи караблей ,один утанул и три сильно побиты. Решено было две армии оставить на аппенинском полуострове, я со своей армией на сицилии, и одна армия к городу Карфагену. Оставшись на сицилии я сразу подошел к Сиракузам, к ним опасно было подходить близко, лучники с башень стреляют очень метко, было решено строить подкопы. Через неделю было все готово, мы начали штурм, стены рушались и мы проходили сквозь них, легионеры кидали внас свои пилумы, а патом как сумасшедшие бежали на наши отряды, я со своей конницей ждал пока мои воины расчистят путь, наконец сципии начали сдовать, мои фаланги шедшие по дарогам города к площади уже нельзя было остановить, вся армия города талкалась на городской площадьи, остовалось только задавить их копьями. Взяв Сиракузы я узнал что за токой успех Антигон сделал меня наследником. Мессану было взять легко там почти небыло гарнезона Лиллибей я взял также как Сиракузы. После захвата сицилии я пошел на север, к своему другу Антигону, мы с ним прошли много битв вместе и захватили все земли сципиев как и хатели, три года назад он умер в возрасте 64 лет, а я стал царем, моя армия стоит у стен великого города Рима, если я его возьму, я буду готов к смерти, ведь мое имя останится в истории, мое имя царь греции Филист.
270 г до н.э.
Сегодня великий день, я Филист, сын Спарты и мои друзья Плейстарх и Имбр готовимся к первому бою, нам по восемнадцать лет и мы все граждане великого города. Мой отец погиб под стенами Афин , я хочу отамстить. Наш царь Клеомен, обьединивший Грецию в одно государство собрал небольшую армию -два отряда гоплитов и один отряд спартиатов, в котором стою я. С Севера к нам на подмогу придет Антигон сын Клеомена, с наемниками.
Раннее утро, все протирают глоза, мои друзья чистят до блеска бронзовые шиты, мы впервые долеко уходим от Спарты. Недойдя до Коринфа мы встали на привал, царь принес жертву богам и жрец сказал что боги за нас. Нам нужно было еще дождаться гонца от шпиона который был в Афинах и до полудьня он прибыл, он сказал что шпион и несколько прадажных афинян откроют ворота ,как только мы подойдем к городу. Мы поспешили, шли долго и через несколько дней были недолеко от Афин , но вдрук у города, мы увидили македонцев, они тоже собирались брать Афины, мы митнулись к городу, ворота уже быль открыты,наш отряд зашол первым а на тех кто пазади полилось раскаленное масло, от крика в ушах стоит гул ,оборачиваться страшно, впереди стоят афинские гоплиты ополченцы, мы успели построиться и пойти к ним на встречу в этом бой я удил своего первого соперника, мы разорвали два отряда за несколько минут и наш отряд не понес потерь ,патом окружив городскую площадь взяли город.
В этот-же день мы устроили пир. Царь Клеомен знал моего отца и поднемая кубок сказал что я достоен его славы. Ближе к полуночи пришел Антигон с отрядами, сказав что макидонцы отошли сам присосался к бочке с вином и уснул с ней в обнимку. На утро страшно было смотреть на наши опухшие рожи, выпив остатки вина мы пособирались домой , но прискакал гонец ,упав сусталости с коня он говорил про атаку сципиев на Сиракузы и про смерть наследника греческой фракции Дионисия. Царь Клеомен обняв Антигона сказав что он новый наследник ушол в Спарту готовить армию для мести сципиям, для этого он решил захватить всю македонию чтоб прийти к сципиям с самой большой армией. Его отговаривал Антигон говорил,чтоб захватить македонию нужны годы а сципии уже сейчас осадили Сиракузы. Но царю было пливать на город он хотел отомстить за сына. Клеомен отправил три отряда гоплитов, два отряда наемников пельтастов ,наш отряд спартанских гоплитов во главе с наследником Антигоном в Пергам. Антигон сильно переживал гибель своего старшего брата ,поэтому частенько пил со своими солдатами ,за этот короткий период что плыли в Пергам мы с ним стали хорошими друзьями. Наконец мы дошли до порта ,нас уже ждал Евмен ,брат Антигона, он хорошо нас принял, Антигон рассказал печальные новости про Сиракузы и про смерть Дионисия, Евмен тоже поделился что его соседи, мятежники грабят его земли. Антигон сказал нам собираться в поход на Никомедию, а Евмен паполнил нашу армию четырмя отрядами тяжеловооружонных гоплитов и одним отрядом критских лучников. Лучники гордились своей меткостью , а мы их считали трусами. На пути к Никомедии наш, спартанский отряд сципился в драку с критянами которые пытались вывести нас из себя, метая стрелы под ноги , вся армия нас разнимала и только после крика Антигона мы угаманились , он сказал что если еще раз такое будит, отберет у нас щиты и мы вернемся в Спарту без них ,но он сам недолюбливал критян, поэтому говорил это не всерьез.
И вот мы прибыли к Никомедии , такое впечатление что город вымер-полная тишина и сколько мы не кричали нам никто не отвечал ворот в городе нет. Тогда мой друг Имбр решил зайти в дом и только он открыл дверь ему огромным булыжником двинули прями по шлему под которым находилась его голова, окозалось что в городе кроме женщин и детей никого небыло ,так просто мы получили город. Оставив в горнезоне два потрепаных отряда гоплитов мы пошли на поиски мятежной армии. Попытавшись снять шлем с головы ,Имбр понял что это тяжеловато, все начали шутить што теперь он всю оставшуюся жизнь может колоть орехи себе об голову. Тем временем пока мы шли в деревню Анкира нас догнал гонец, он сказал что на юге от нас стоит греческая армия подготовленная в поход на мятежный город Галикарнас но армией некому управлять, Антигон поспешил туда помоч взять город ,мне-же приказал вести армию дальше. Мы дошли до деревни Анкира ,подготовились к битве ,их маленькой армии было неустоять перед нашей, но они всеровно пытались защитить свою деревню. Голые кельты бросились на нас , но тутже отступили, их конница полегла после первого удара, деревня была нам подарина. Мы шли дальше ,на восток и радовались легким пабедам, пили вино , к концу дня мы ели ползли, чем восточнее , тем жарче и от вина сильно хочется спать . В темноте увидив костер мы подготовились к битве, но подойдя поближе это окозались наши союзники силевкиды, мы остались в их лагере. Я как подобает капитану устроился с друзьями в палате у камандира армии силевкидов. Мы поднимали кубки за мир межу нашими фракциями и силевкидец сказал, что его постоянно пугают понтийцы и уже отбили у них несколько городов, я сказал что помогу им за небольшую плату.
Опять утро с больной головой, опять ворту кака и все время пить хочется ,еше и мой друг Имбр так и неможет снять шлем досихпор в нем спит. Вспомнив старую спартанскую поговорку " по попьяни наобишал ,по трезвяне сделал" мы отправились впоход против Понта. Встретили греческого дипломата ,старец рассказал что царь Клеомен умер от старости и новый царь Антигон захватив макидонию готовит долекий поход на сципиев. Только мы его проводили на горизонте покозалась армада в синих доспехах это была огромная армия Понта , а по флангам ее шли огромные чудовища похожие на скалы , мы выстроились к битве но всех опутал ужас ,чем ближе они подходили тем сильнее дрожала земля, чудовиша угражая мохали своими головами и издавали пронзающий непонятный звук , я понял что незнаю как воевать против них ,но критяне сказали что видели этих чудовищ. Критские лечники начали обстрел, понтийская армия уже вплотную подошла к нам ,мы успели выстроиться буквой " П ". Эта битва показалась мне бесконечной, понтийская пехота все наступала и наступала конница заходила в тыл ,но слава зевсу обстрел чудовищ с руками вместо носа дал результаты, они начали давить своих же. Но оставался еще один отряд этих гигантов, который двигался прямо на наш отряд , как только они подошли в плотную мы начали втыкать свои копья в их твердую плоть, они визжали как огромные свиньи, и этот визг пугал нас больше смерти. Очнувшись от страшной боли в правой руке я понял что жив, мне перевязали рану, и сказали славную для меня новость, что меня взяли в семью правителей Греции , я усыновлен Антигоном а моя будущая жена ждет меня в спарте, оставив капитаном Плейстарха я помчался туда взяв с собой Имбра. Прибыв Домой, в город лучще которого нет ,меня встретила невеста и Антигон, недолго мы празновали, время поджемало четыре армии под завязку были забиты экзотическими отрядами со всего мира были и слоны,которые чуть не лишили меня жизни и лошади с горбами называющимися верблюды. Имбр в шлеме( это было его новое имя ) очень заинтересовался этими верблюдами и мы решили подайти к наездникам, они оказались очень дружелюбными, предложили нам отведать их восточное блюдо, оно оказалось очень острым, когда я спросил что это такое, они ответили что это верблюжий горб, мне сразу поплохело, а когда Имбр сказал - ваши верблюды очень плохо жуются - я невытирпил и испортил всем апетит.
По пути в Сиракузы, мы встретили пиратский флот,без потерь не обошлось из семи караблей ,один утанул и три сильно побиты. Решено было две армии оставить на аппенинском полуострове, я со своей армией на сицилии, и одна армия к городу Карфагену. Оставшись на сицилии я сразу подошел к Сиракузам, к ним опасно было подходить близко, лучники с башень стреляют очень метко, было решено строить подкопы. Через неделю было все готово, мы начали штурм, стены рушались и мы проходили сквозь них, легионеры кидали внас свои пилумы, а патом как сумасшедшие бежали на наши отряды, я со своей конницей ждал пока мои воины расчистят путь, наконец сципии начали сдовать, мои фаланги шедшие по дарогам города к площади уже нельзя было остановить, вся армия города талкалась на городской площадьи, остовалось только задавить их копьями. Взяв Сиракузы я узнал что за токой успех Антигон сделал меня наследником. Мессану было взять легко там почти небыло гарнезона Лиллибей я взял также как Сиракузы. После захвата сицилии я пошел на север, к своему другу Антигону, мы с ним прошли много битв вместе и захватили все земли сципиев как и хатели, три года назад он умер в возрасте 64 лет, а я стал царем, моя армия стоит у стен великого города Рима, если я его возьму, я буду готов к смерти, ведь мое имя останится в истории, мое имя царь греции Филист.